Слова из песни: "У природы нет плохой погоды!" —к автомобилю не относятся. Близится зима, и вместе с ней надвигаются надоевшие автомобилистам проблемы —перебои в работе двигателя в сырую и холодную погоду. Происходит это. прежде всего, из-за, увы. нередкого попадания влаги в топливную систему автомобиля. Например, при заправке бензином или появлении конденсата в топливном баке. В свою очередь, вода, превращаясь в лед, забивает бензонасос и карбюратор, что нарушает нормальное функционирование агрегатов и приводит к коррозии. Возникают сложности с пуском двигателя, работает он неустойчиво, так как, скорее всего,- забиваются жиклеры и топливный насос.
К сожалению, все это —суровая реальность российского климата.
Выход есть, и очень эффективный. Это новый препарат акционерного общества "Амтек" —"Аспект-модификатор —очиститель топливной системы "Антилед" (летняя версия —"Испаритель влаги").
Для чего он предназначен? "Антилед" позволяет:
– нейтрализовать отрицательное действие воды в топливе;
– исключить возможность образования кристаллов льда в карбюраторе, бензонасосе, инжекторах;
– предотвратить коррозию и преждевременный износ деталей топливной системы;
– снизить токсичность отработавших газов;
– оптимизировать работу двигателя в целом.
Препарат необходимо залить в топливный бак до очередной заправки из расчета одна фляжка на пробег 2500 километров в городском цикле. Не откладывайте покупку препарата на долгий срок, ведь вода, попавшая в топливную систему вашего автомобиля, ждать не будет.
О высоком качестве препарата говорит и справка-отчет НИИ автотранспорта от 28 июня 1994 года, подтверждающая, что "АМ-Антилед" дополнительно обладает моющими свойствами на уровне хорошо известной российским автолюбителям присадки "Афен", которая допущена к применению Государственной межведомственной комиссией по испытанию топлив, масел, смазок и специальных жидкостей".
"Антилед" —один препарат из серии очистителей, выпускаемых акционерным обществом "Амтек". В конце лета в Москве прошла международная автомобильная выставка "Мотор-шоу 94", в которой активное участие приняло АО "Амтек", представившее свою продукцию. Подтверждение —вручение фирме специального знака участника автосалона. Это признание организаторами выставки успеха и популярности широкой гаммы серийно выпускаемых препаратов "Аспект-модификатор". Среди них: антифрикционная противоизносная добавка в масло для двигателя, антифрикционная противоизносная добавка в масло для трансмиссии, а также очистители топливной системы дизельных и карбюраторных двигателей, масляной системы и камер сгорания.
Следует заметить, что АО "Амтек", начав свою деятельность шесть лет назад, уже превратилось в крупного российского производителя. Это особенно показательно сегодня, когда производство повсеместно падает.
Вся серия очистителей выпускается совместно с известной финской компанией по производству автомобильных масел "Neste Alfa Оу", что, кстати, подтверждает качество продукции.
Итогом московского "Мотор-шоу" стали заключенные контракты, география которых весьма разнообразна —от Москвы и Санкт-Петербурга до Магадана. Интерес отдаленных регионов к "Аспекту" понятен, ведь он нормализует эксплуатацию автомобиля именно в суровых климатических условиях.
Сегодняшний ассортимент АО "Амтек" —это далеко не предел. Уже готовятся к выпуску новые препараты серии "Аспект-Модификатор", которые позволят автомобилистам облегчить уход за своей машиной,
сделают ее более надежной и послушной в эксплуатации.
В будущих номерах "За рулем" мы познакомим вас с новой продукцией, носящей фирменный торговый знак "Аспект-модификатор". Вы узнаете о последних новинках, в том числе о депрессорной и антидымной присадке к дизельному топливу, об ароматизаторах салона и многом другом.
Результаты испытаний
Еще раз возвратимся к теме "AM —антифрикционное противоизносное покрытие" (смотреть "За рулем" № 9). Четыре года назад двигатель автомобиля ВАЗ-21063 был обработан этим препаратом. Автомобиль проехал 265 тысяч километров. Машина эксплутировалась круглогодично в московском городском режиме, постоянно использовались российские моторные масла. При проведении планового техобслуживания ремонта и замены деталей двигателя не требовалось. 8 апреля 1994 года для изучения были сняты распредвал и рычаги. Исследования показали, что распредвал имел износ всего 0,5 процента.
Обмеры провела лаборатория ЗИЛа.
В настоящее время исследования проводит НИИАТ.