"Я не половинка нивы", я – "Бизон" – решил тольяттинский грузовичок и поменял внешность. Теперь у него новая облицовка передка и пластиковый передний бампер. Скругленной стала задняя часть кабины. Но гораздо важнее, что на 150 мм опущен кузов, а значит, уменьшена погрузочная высота. Правда, в качестве расплаты за удобство в кузов теперь выступают колесные арки.
В ближайшее время "Бизон" планируют комплектовать подку-зовными ящиками для инструмента и принадлежностей, тентом ИЗ синтетического материала.
ПОЛЕЗНЫЕ НОВШЕСТВА ожидают покупателей популярной модели "Опель-Астра" в 1995 году. Первой среди машин своего класса ее станут оснащать двумя полноразмерными подушками безопасности (прежде устанавливали одну, для водителя). Освоены новые моторы: бензиновый из семейства ЭКОТЕК (1.6 л; 16 клапанов. 100 л. с/74 кВт) и турбодизель с низким (0.7 бар) давлением наддува, мощностью 68 л. с. /50 кВт при рабочем объеме 1.7 л (он заменил "атмосферный" 60-сильный дизель). Более форсированный дизель с турбонаддувом развивает при том же объеме 82 л. с. /60 кВт. Дизели оборудованы окислительными нейтрализаторами и рециркуляцией отработавших газов для снижения токсичности. Модернизирована внешность машины (облицовка радиатора и задок), улучшена комплектация.
В 1993 году, крайне неблагоприятном для европейских автомобилестроителей ("Опель" – не исключение), "Астра" пользовалась наибольшим спросом среди моделей фирмы: было продано 562.5 тысячи машин (всего "опелей" – 1010.7 тысячи).