Республика корея становится одним ИЗ крупнейших н мире изготовителей автомобилей. В 1993 году там произведено 2.05 млн. легковых и грузовых машин, что вывело Корею на шестое место в мире по общему объему их выпуска.
Стремительный рост производства стал особенно заметен в последние годы. Еще в 1985 году было собрано всего 378 тысяч штук, а миллионный рубеж преодолен совсем недавно – в 1988 году.
Примерно 70% автомобилей сбывается внутри страны, и рост продаж также впечатляет своей стремительностью – с 246 тысяч в 1985-м до 1436 тысяч в 1993 году, в шесть раз за 8 лет! Насыщенность страны легковыми и грузовыми автомобилями тоже быстро растет и в 1993 году достигла примерно 120 единиц на тысячу человек: всего пять лет назад эта цифра была втрое меньше.
Основные корейские производители автомобилей – компании "Хёнде" и "Кна", выпустившие в 1993 году три четверги всех автомобилей – соответственно 960 и 600 тысяч. "Хйнде" до недавнего времени использовала технологию и конструкторские разработки одного из своих акционеров – японской компании "Мнцубисн". Сегодня здесь выпускают обширную гамму легковых моделей малого и среднего класса -"Иксел-Пони". "Лантра" и "Соната". А с 1993 года начата сборка особо комфортабельной модели "Гранд", соответствующей по своим характеристикам самой престижной модели "Мицубиси-Дебонер".
Фирма "Киа" также использует технологию и опыт японского акционера – компании "Мазда". Ее производственная программа рассчитана на покупателей более скромного достатка – это модели особо малого и малого классов – "Прайд", "Се-фня" и "Кэиител".