Долговечность и комфортабельность всегда выделяли "Мерседес-Бенц" среди других автомобилей. Во многих странах по этой причине "мерседесы" пользуются особой любовью таксистов, прежде всего дизельные модификации. Естественно, что в новом семействе моделей "С" немецкая фирма предусмотрела для таксомоторной службы специальную разновидность.
У нее дизель (2497 см3) мощностью 113 л. с/83 кВт, а расход топлива при езде по условному городскому циклу – 8.7 л/100 км. Желтый указатель на крыше с надписью "Такси" легко демонтируется при мойке.
Может быть, и в наших городах появятся эти такси?
"ДОЛОЙ КОРОЛЕВ бензоколонок!" – наверное, такой лозунг можно написать на каждой из двадцати АЗС Челябинска, оснащенных недавно автоматическими заправочными устройствами. Достаточно ввести кодовый ключ – и колонка отмерит необходимое количество топлива.
Новая система исключает оборот наличных денег, позволяет вдвое сократить обслуживающий персонал на АЗС и в 3-5 раз уменьшает время заправки. Специальная система "Радан" свяжет колонки, нефтебазы и банки. В последних будет накапливаться информация о количестве и стоимости топлива, приобретенного каждым владельцем кодового ключа. Расчет – только через банк, по квитанции, которую выдаст его информационная система.
Затраты на такое оборудование АЗС окупаются за 5-6 месяцев, но кто защитит ею от повреждений … самими "королевами"?