Хочу рассказать о случае, который произошел СО мной. За рулем я отнюдь не новичок, проработал шофером 30 лет, серьезных замечаний не имел. Однажды возвращался к себе домой. Было около семи часов, на улице уже стемнело, а фонари еще не зажгли. Мне нужно было повернуть, и я как всегда предварительно остановился, убедился, что пешеходов поблизости нет, и стал поворачивать. Вдруг откуда ни возьмись вылетает человек и буквально бросается под колеса моего автомобиля. Я сразу не понял, в чем дело, положил его в машину и отвез в травматологию. Вскоре туда приехал инспектор, МЫ составили протокол, и дело передали в следственные органы. После этого адвокат направил меня в больницу к потерпевшему. Я его навестил, и он поставил мне ультиматум: 300 тысяч —тогда он не имеет ко мне претензий. Денег таких у меня не было, я взял ссуду на работе, кое-что занял и выплатил ему все. И вот, через 10 дней адвокат снова просит меня пойти в больницу, чтобы уладить кое-какие формальности. В стационаре мне говорят: больной уже выписался, а прошло всего-то 15 дней со дня происшествия. Поехал к нему домой. Там его не оказалось: жена сказала, что он ее бросил. Когда я рассказал обо всем этом своему адвокату, тот призадумался: " Что-то очень знакомая фамилия у пострадавшего". Выяснили, и оказалось, что он не первый раз уже попадает в "аварию".
Очень хочу предостеречь водителей от таких вот "спортсменов", у которых хватает фантазии и наглости подобным образом зарабатывать деньги. Единственное, что осталось для меня непонятным, так это поведение врачей. Они охотно ставят диагноз —сотрясение мозга, перелом бедер, а потом человек вдруг внезапно вылечивается. Может ли такое быть?
Поверьте, этот снимок делался не для рекламы. Сейчас нашему Мише уже 14 лет. Он водит (конечно, далеко за городом) папину "Судару" и дедушкин "Москвич". По интерес к технике – "бензин в крови" – появился у него еще в раннем детстве благодаря вашему журналу.
Идите в "ЛогоВаз"
Продажа машины, равно как и покупка ее, – дело хлопотное. Это известно всем. Недели две (а то и больше) уйдет на поиск покупателя. Не стоит при этом забывать и о мошенниках, околачивающихся на автомобильных рынках, – их предостаточно. Конечно, можно сдать машину в комиссионный магазин, но обычно при этом теряете приличную сумму.
Эмииа автомобиля – дело хлопотное
Хорошо: старая машина, наконец, пропана и можно подумать о новой. И тут снова проблемы. Звонки, беготня по фирмам, расплодившимся сейчас в великом множестве, с целью найти то. что нужно, по приемлемой цене. На это как минимум уйдет две-три недели. Кстати, нет гарантии в том. что малоизвестный торговец не наведет рэкетиров или попросту угонщиков (если вы по наивности думаете, что это маловероятно, прочитайте статью "Как я покупал автомобиль" в июльском номере "За рулем").
Итак, подведем итог: на замену автомобиля тратится уйма времени, не считая нервов, хлопот. Этого можно избежать АО "ЛогоВАЗ" впервые предлагает услугу, которая входит в понятие "цивилизованная торговля автомобилями". Отныне, приехав в "ЛогоВАЗ" на старых Жигулях", вы можете их там и оставить. А взамен, доплатив определенную сумму, получить новую машину Волжского автозавода. Сразу оговоримся, речь пока идет только о продукции ВАЗа. Как оценивают старый автомобиль?
Оценивают подержанные "жигули" не на глазок, а в технической лаборатории с помощью тестирующего оборудования. Специальные диагностические и визуальные приборы позволяют заглянуть в закрытые детали и узлы, например в двигатель. Лаборатория не дает заключение о стоимости машины, а просто определяет техническое состояние узлов и агрегатов. Цену, по которой сдается старый автомобиль, назначают уже потом, исходя из заключения технической экспертизы и спроса на ту или иную модель. Добавим, что диагностика занимает в среднем около часа. Если вы согласны с ценой, то остается внести недостающую сумму на покупку нового автомобиля и вы на "коне". И все это за один день!
Обмен подержанной на подержанную
Предположим, у вас нет средств, чтобы покрыть разницу в цене, и вы хотели бы обменять свое старое авто на подержанное, но более новое и в лучшем состоянии. Это тоже возможно.
Если автомобиль настолько стар, что продать его невозможно
Новая система обмена предусматривает и такой вариант. Скажем, ваши "Жигули" дошли до ручки и речи о продаже их быть не может – кузов сгнил, большинство агрегатов полностью изношено. Обычно такие машины остаток своих дней доживают где-нибудь на задворках. Крупнейший дилер ВАЗа примет и эту гнилушку, причем не бесплатно. Если предложенная цена не устраивает
Может случиться, что цена машины, определенная экспертами "ЛогоВАЗа", вас не устраивает. Фирма все равно примет автомобиль, но новый вы сможете получить только после продажи старого на ваших условиях. В "ЛогоВАЗе" уже были случаи, когда подержанные машины шли практически по цене новой. Кстати, при таком варианте клиент имеет право заранее выбрать для покупки тот или иной автомобиль, который будет его ждать до продажи старого. Сколько же стоит подержанный автомобиль?
Для примера возьмем самую распространенную у нас "шестерку", скажем. 1989 года выпуска с пробегом 50-100 тысяч. Серьезных повреждений нет. на кузове – небольшие следы коррозии. По мнению экспертов ЛогоВАЗа", цена такой машины – около двух тысяч долларов. Исходя из этого, можно примерно определить стоимость подержанных автомобилей с разной степенью износа.
Облегчите себе жизнь
Что дает новая услуга "ЛогоВАЗа"?
Во-первых, экономит время. Продать и купить автомобиль теперь можно в одном месте. Причем всего за один день. Во-вторых, избавляет от возможного "вмешательства" мошенников и угонщиков. В-третьих, обеспечивает объективность оценки старого автомобиля.
Если все это показалось неубедительным, то вы, конечно, не клиент "ЛогоВАЗа ". Для остальных – телефоны, по которым ответят на ваши вопросы: 940-23-60 и 140-52-31.