Как создают имидж автомобильной фирмы!
Ведущие компании мира имеют в своих структурах специальные отделы по связи с общественностью. Они регулярно организуют пресс-конференции, презентации новых моделей, встречи с представителями фирмы, испытательные пробеги для журналистов и другие мероприятия. Кроме того, они предоставляют журналистам печатную, фото и видеоинформацию.
Так, группа информации «Мерседес-Бенц» в ФРГ постоянно поддерживает на территории своей страны связь с 1100 журналистами, 150 ежедневными газетами, 40 специализированными автомобильными журналами и службами, 100 иллюстрированными журналами общего назначения, 50 радиостанциями и телецентрами, 25 информационными агентствами. Вдобавок отдел связи с общественностью выпускает на языках фирменный журнал «Мерседес» тиражом 550 000 экземпляров.
Что касается рекламы машин «Мерседес-Бенц», этим занимается другое подразделение компании, деятельность которого не дублирует работу отдела по связи с общественностью.
Когда впервые состоялась автомобильная выставка в США!
Первая национальная автомобильная выставка открылась в Америке 3 ноября 1900 года.
Это событие произошло в Нью-Йорке на территории выставочного центра Мэдисон Сквер Гарден. За неделю экспозицию осмотрели 48 тысяч посетителей. На стендах демонстрировалось 300 моделей 40 американских автомобильных фирм, а также детали и принадлежности к автомобилям 11 фирм.