Я владелец автомобиля «Мицубиси-Галант». В апреле нынешнего года воспользовался услугами станции технического обслуживания «Мицубиси» фирмы «Рольф» в Москве.
Приехав во 2-й Магистральный тупик, где располагается сервис-центр, увидел чистые помещения, персонал в красивой спецодежде, у каждого рация для быстрого ориентирования. Все пшют свое место, никакой суеты. Вот только обстановка, к сожалению, не изменила психологию некоторых сотрудников «Рольфа». Например, мне подали заказанную 5-литровую канистру с маслом, но ее нельзя было взять в руки, не запачкавшись, из-за свежих подтеков. На просьбу вытереть канистру мне указали пальцем на первый этаж, сказав при этом: «Там тряпки, сам вытри». Расплачиваясь за услуги, выяснил, что и курс доллара к рублю на станции «Рольф» намного превышает официально установленный.
Мне кажется, честь марки надо беречь независимо от места и страны. Фирме «Рольф» не следует забывать об этом, г. Губкин А. ЗОЛОТЫХ