На выставке «Автоинициатива», которая проходила весной в столичном парке «Сокольники», фирма «Лефко-МТК» среди почти двух десятков разномарочных машин предлагала и «Чайку» ГАЗ-13. Машина выглядела свежей, а просили за нее 55 тысяч долларов.
По-видимому, такой автомобиль может в первую очередь привлечь иностранного коллекционера. Скажем, для музея в Японии или Австралии —подлинный раритет.
А дорого ли там ценят ГАЗ-13? В немецком журнале «Мотор классик» за прошлый год промелькнуло объявление, что продается «Чайка» в состоянии «1А» —то есть абсолютно безупречном —за 70 тысяч немецких марок (примерно за 43 тысячи долларов). А несколько потрепанная —на ходу —стоит уже в 4,5 раза дешевле (15 тысяч марок).
Сколько стоят в ФРГ другие старинные автомобили, которые мы не раз видели у нас на парадах автостарины? «Мерседес-Бенц- 170-кабриолет-В 1940 года —39,9 тысячи марок: «Мерседес – Бенц-230-кабриолет – В»,
1937 —49,5; «Опель-Р4-седан», 1936 —19; «ДКВ-Р5-родстер», 1935 —28, «БМВ-327-кабриолет»,
1938 —128, «Майбах-5уУ38-пульман-лимузин» 1939 года —270; «Штейр-220-кабриолет», 1938 —100; «Хорьх-853А-спорт-кабриолет». 1938 —800 тысяч марок.