САЛОНЫ, ЭКСПОЗИЦИИ, ВЫСТАВКИ. В ТОМ ЧИСЛЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ, проходят на территории России все чаще и чаще. Одна из них —выставка АСМАП-93. Она, как водится сейчас, международная и посвящена грузовому автомобильному транспорту. Ее организовали в начале лета Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (отсюда и сокращенное наименование выставки) и НИ И AT при участии Министерства транспорта России.
В экспозиции можно было видеть продукцию всемирно известных фирм —«Мерседес-Бенц», «Волво». ДАФ, «Паккар», ЗИЛ. Они представили магистральные тягачи, полуприцепы, транспортные платформы и другую технику, используемую для международных перевозок грузов. Особое внимание посетителей привлек магистральный тягач нового семейства ЗИЛ с американским дизелем «Катерпиллер».
Выступивший на семинаре, прошедшем во время выставки, президент АСМАП Юрий Сухин заявил, что «в России должна быть создана такая система автотранспортных перевозок, при которой в любое время товары свободных производителей от двери к двери, точно в срок доставлялись бы потребителям».
Идея хороша, но как ее реализовать, когда и дороги, и сервис грузовиков, и автомобили далеки от идеала?