Не устояли против новых технологий и в BMW: вслед за гибридным кроссовером Х6 в апреле в России стартовали продажи аналогичной версии пятого поколения «семерки». Представительский флагман баварских машиностроителей предлагается в стандартном и длиннобазном (плюс 14 см колесной базы) вариантах. Под капотом – выдающий суммарную мощность в 465 л. с. дуэт турбированного бензинового V8 объемом 4,4 л и разработанного в сотрудничестве с Daimler трехфазного синхронного электродвигателя. Модель комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и впервые в истории марки оборудована системой Auto Start-Stop, позволяющей экономить топливо на светофорах и в пробках (ранее такие системы использовались только для механических КПП). Динамика и управляемость гибридной «семерки» настолько хороши, что надо иметь веские основания, чтобы уступить место за рулем личному водителю. Нарекание вызывают лишь скромные ресурсы установленной в багажнике литийионной батареи: на загородных трассах в отсутствие активных торможений и крутых спусков, где возможна рекуперация энергии, она выдыхается и на какое-то время «брюки превращаются…» в обычное бензиновое авто. Цена новинки – от 5,1 до 5,3 млн рублей.