Находчивые корейцы продемонстрировали всем умение эффективно использовать последние мировые разработки в области автомобилестроения и промышленного дизайна в новом седане представительского класса Equus. Да, пусть в профиль силуэт авто напоминает Mercedes S-класса, «ноздри» решетки радиатора, передняя оптика и «щеки» бампера отсылают к BMW, а корма ну очень похожа на аналогичную часть главного конкурента – японского Lexus LS, в результате получился вполне самобытный автомобиль! Мелкие огрехи вроде, например, чересчур скромных боковых зеркал заднего вида можно списать на «первый блин». А в целом эффектный снаружи и максимально комфортный внутри Equus представляется серьезной заявкой на участие Hyundai в люксовом сегменте. Единственное, что может помешать чистоте эксперимента на российском рынке, – сложившаяся репутация корейского производителя как поставщика добротных, но недорогих автомобилей. Ну никак не укладывается в сознании, что Hyundai даже с учетом королевской комплектации Royal, в которой есть все что душе угодно (включая тапочки!), может стоить 3,3 млн рублей.