Среди производителей седанов представительского класса разворачивается нешуточная борьба за клиентов: даже признанные марки вынуждены искать компромисс между привычными формами и технологиями и модными ныне инновациями
Когда в июле прошлого года британцы из Jaguar презентовали в Лондоне новую версию флагманского седана представительского класса XJ, большинство специалистов ахнули: от увенчанного лаврами и отмеченного различными призами предшественника сохранился разве что характерный удлиненный силуэт. Все остальное изменилось до неузнаваемости в свете последних трендов автомобильного дизайна. «Смелость города берет», образно парировали представители Jaguar. Впрочем, другого выхода у них и не было: чтобы всерьез конкурировать с «большой немецкой тройкой» – BMW, Audi и Mercedes, приходится идти на эксперименты. Благодаря кризису, как это ни парадоксально, у Jaguar и других производителей появился дополнительный шанс, признают эксперты. VIP-покупатели стали максимально придирчивыми: они обращают внимание на любые мелочи и тщательно изучают все предложения на рынке.