Дизайн автомобиля выполнен в соответствии с его гибридным предназначением. В чертах новинки угадываются элементы, как универсала, так и внедорожника, хотя больше автомобиль представляет собой нечто среднее между тем и другим и больше напоминает паркетный внедорожник. В элементах экстерьера ярко выражены спортивные, мускулистые черты. Дутые колёсные арки, мощный передок с большими фарами головного света и не менее массивной радиаторной решёткой. Красиво выглядит воздухозаборник интегрированный с бампером, чем-то напоминающий Land Rover. Задок автомобиля продолжает стилистические решения передка. Гладкие, «зализанные» поверхности, отсутствие ярко выраженного бампера. Интересным получилось решение маленьких противотуманных фар и двух выхлопных труб, ещё раз подчёркивающие спортивный дух автомобиля. В целом автомобиль получился довольно красивым и нетривиальным.
«При проектировании автомобиля мы путались уйти от традиционного “коробочного” дизайна автомобиля, сделав более динамичный автомобиль», говорит David Rand, директор по дизайну GMB.
Каких либо планов по доведению Chevrolet Journey до серийного производства у компании нет. Автомобиль разработанный группой дизайнеров под руководством Nelson Barros представляет лишь выставочный макет, на котором дизайнеры пытаются представить публике и оценить её реакцию новых стилистических элементов, которые в скором возможно появятся на серийных образцах автомобилей корпорации GM.