Дизайн автомобиля выполнен в стиле последних концептуальных разработок компании, в частности представленных ещё в 200 году CTS и Vizon на Детроитском автосалоне. Угловатые формы, высоко расположенные передние фары и задние фонари, стремительные линии, в целом автомобиль продолжает в стилистическом решении идти «протоптанной дорогой» ранее анонсированных автомобилей XLR и CTS.
«В новом автомобиле сочетаются прекрасные эксплуатационные характеристики, красивый дизайн и роскошь лучших представителей люксовых седанов, » говорит Mark LaNeve, главный менеджер компании. Новыми автомобилями Cadillac в первую очередь ориентируется на молодежь, на новое поколение людей возрастом до 50 лет.
И не зря компания агрессивно проводит политику в данном направлении, по итогам прошлого года рынок продаж люксовых внедорожников в прошлом году составлял 200 тыс. автомобилей в Америке и по прогнозам Cadillac вырастит до 350, 000 в ближайшее время.
Основными конкурентами нового Cadillac SRX станут такие автомобили, как Lexus RX300, BMW X5, Acura MDX и Mercedes-Benz M-class.
Новый автомобиль можно будет приобрести по цене порядка $40, 000-$50, 000.