Баварцы не перестают удивлять своими новинками. Можно вполне обоснованно предположить, что перед нами новый флагман BMW – 8 серия. По своим размерам Concept CS превосходит модели конкурентов аналогичной концепции: Mercedes-Benz CLS, Porsche Panamera и Aston Martin Rapide, так как построен на шасси BMW 7 серии следующего поколения. Видимо, такое позиционирование новинки обусловлено нынешним модельным рядом. Например, с тем же CLS могут конкурировать среднеразмерные M5 и M6, а вот достойного ответа Mercedes-Benz CL у BMW до сих пор не было.
В дизайне BMW CS можно наглядно видеть эволюцию нашумевшего направления дизайна Криса Бэнгла — «flame surfacing». Теперь «языки пламени» стали более органичными и в тоже время более смелыми. Во всяком случае, по сравнению с первенцами этой философии, например BMW E60 5 серии, прогресс на лицо. Передняя часть CS выглядит довольно агрессивно: просто гигантских размеров ноздри акцентируют внимание на себе (BMW ищет свой «Single Frame»?). Небольших размеров оптика с суровым взглядом и огромный капот сразу говорят о том, что мельчить баварцы не собираются. Так оно и есть: длинна 5, 1м, ширина 198см и высота всего 134см. В профиль CS очень стремителен: салон смещен назад, большой угол наклона лобового стекла, на волнистых боковинах выступают острые «языки пламени», образуя сложные переходы поверхности. Сами баварцы называют такой силуэт динамически растянутым. Крыша имеет округлую форму, с плавным переходом в небольшой багажник. Дверные ручки изящно спрятаны в подоконной линии. Задняя часть новинки более традиционна для BMW: небольшие раскосые фары, линии нижней части бампера подобны последим «M» версиям.
Быстро перемещать всю эту красоту призван новый двигатель V12, построенный на базе знаменитого V10, стоящего на BMW M5.