Как мы знаем, сегодня почти все новые модели, появляющиеся на рынке и сменяющие своих предшественников, неуклонно растут в размерах. За последние 40 лет «трешка» BMW выросла настолько, что руководство решило сделать качественный скачок в позиционировании моделей.
Теперь в роли компактного купе будет выступать первая серия, а точнее ее двухдверный вариант с выступающим багажником. Все-таки страсть баварцев к седанам велика, да и хэтчбэк первой серии не всем по вкусу – во всяком случае, новинка смотрится более традиционно и гармонично. Динамичный силуэт, со смещенным назад салоном, покатой линией крыши, и обрубленными свесами – фирменные элементы BMW. Передняя часть практически не отличается от хэтчбэка, за исключением бампера, который обрел оскал старших братьев третьей и шестой серии. Плечевая линия, за счет удлинения кузова, вытянулась и визуально растянула силуэт небольшого купе. Задние фонари классической формы и козырек на кромке багажника позволяют безошибочно узнать в маленьком купе BMW, а имитация дефлектора под бампером намекает на спортивную нотку в характере. Комплектация 135i получит аэродинамический обвес версии «M» в стандарте (на фото). Получился маленький, немного страшноватый крепыш.
Для американского рынка на выбор предлагаются две комплектации: 128i и 135i. Первая оснащается двигателем объемом 3 л и мощностью 230 л.с., у второй тот же двигатель, но оснащенный двойным турбонаддувом, и развивающий 300 л.с.. В последнем случае разгон до 100 км/ч составляет 5, 3 с., а максимальная скорость 250 км/ч. Также, ожидается появление дизельной модели 123d с двигателем 2 л. и мощностью 204 л.с.
Внутри, помимо iDrive, навигационной и мультимедийной систем, будет предложено множество опций, предлагаемых для старших моделей BMW, таких как поддержка iPhone, USB устройств и т.д.. Как всегда большой выбор вариантов отделки салона, интерьер можно оформить как в спортивном, так и в более комфортабельном стиле.