Видимо люди из Крю посчитали, что «стандартный» Bentley Continental GT недостаточно мощный и быстрый… и выпустили новую версию с приставкой «Speed». Появление этого слова тут неспроста – ее корни берут начало еще в 1923 году, когда и появились первые «Speed» модели Bentley.
Итак, какие же теперь цифры в нашем распоряжении? 6-литровый двигатель W12 теперь развивает мощность в 610 л.с. и 750 Нм крутящего момента (против 560 лошадей у версии Continental GT) и разгоняется до «сотни» за 4, 5 секунды. «Максималка» также стала больше – 326 км в час, тем самым Continental GT Speed преодолел рубеж скорости в 200 миль в час и стал самым быстрым автомобилем Bentley за всю историю марки. Подвеска также подверглась некоторым изменениям: большинство деталей для снижения веса сделаны из алюминия и уменьшен дорожный просвет – на 15 мм сзади и 10 мм спереди. Система ESP получила специальный режим Sport Traction для тех, кто уверен, что совладает с мощью этого «зверя». На этом рекорды еще не закончились – на GT Speed стоят самые большие среди серийных автомобилей карбоно-керамические композитные тормозные диски (спереди 420 мм в диаметре, а сзади 356 мм).
Что касаемо дизайна купе, не обошлось без новинок и здесь. Благодаря обновленному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками «движку» стало легче «дышать». Фары получили хромированную окантовку. Заднюю часть можно отличить от обычного GT по новым выхлопным патрубкам, они также стали больше, а вот выбросы углекислого газа в атмосферу, напротив, уменьшились на 3, 5% — 396 грамм на километр.
В интерьере изменений немного – только новый руль, зато выглядит он гораздо приятней предыдущего. Оттенков кожи также стало больше на два цвета, как и для покраски кузова. Но не стоит забывать, что у покупателя всегда есть возможность выбрать цвет автомобиля не только из стандартной цветовой гаммы, но и заказать любой другой.