На автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru намерена представить обновленную модель Impreza WRX. Трансмиссия и 265-сильный (331 Нм) 2,5-литровый двигатель Boxer не изменились, зато модель стала шире и теперь больше напоминает «заряженную» модификацию STI.
Единственное, во что все-таки вмешались инженеры, – увеличили колею, которая стала шире на 38 миллиметров спереди и сзади, и сделали жестче задние сайлентблоки. Если добавить к этому более широкие стандартные 17-дюймовые колеса с шинами 235/45 (сейчас у WRX 225/45), то можно считать, что управление стало лучше.
Однако есть и обратная сторона медали, хэтчбек и седан Subaru Impreza WRX стали тяжелее на 15 килограммов. Как это отразилось на динамике, автопроизводитель не раскрывает.
Снаружи изменений тоже не так много: новый бампер с увеличенными противотуманками, воздухозаборниками по бокам, иная фальшрадиаторная решетка. В продажу на территории Северной Америки новинка поступит уже летом. Когда ожидать машины поклонникам в России, пока неизвестно.