Автошкола безопасности вождения

Школы, специализирующиеся на обучении экстремальному вождению, невероятно популярны.
Автошкола безопасности вождения
По какой причине водители интересуются этим направлением? Связано ли это с желанием погонять, необходимой дозой адреналина или же это просто цель достичь определенного уровня мастерства?

В среднем, 30 учеников из 40 приходят познакомиться с физикой возможностей автомобиля: чего можно ожидать от той или иной ситуации, каков предел безопасности и где оканчивается устойчивость и управляемость автомобиля.

Остальные 10 человек не желают ничего менять в своем стиле езды, но хотят стать более уверенными в том, что делают они это надежно, вполне безопасно.

Таким образом, цель обучения – безопасность.

По окончанию курса водители довольно четко представляют свои действия и ожидаемый результат на бездорожье, льду, мокром асфальте, намного лучше начинают понимать, чем чревато превышение допустимой скорости в, казалось бы, безобидной ситуации.

Экстремальным вождением решено считать экстремальную ситуацию, вымогающую от водителя предпринимать стабилизирующие меры в условиях неустойчивости и неуправляемости автомобиля.

Экстремальная автошкола «Карат» разработала специальные программы, которые основаны на базе приемов безопасности во время управления автомобилем, когда ситуация выходит из-под контроля. Водители, которые приходят на курсы – это люди, выбирающие безопасность, как константу.

Зимнее вождение может быть сопряжено с:

• заносами, скольжением, не которой потерей устойчивости, связанной со скользкой дорогой, сносами
• управлением транспортом в ситуации абсолютной потери управляемости в вращении на 3600-7200.

И все-таки, основная цель курса – донести до водителя, как не оказываться в критических ситуациях и как выбираться из них с минимальными потерями.

Начинать обучение нужно с выбора автомобиля для трюков. Наиболее подходящими являются заднеприводные автомобили. Правда, новичкам все же лучше рассмотреть переднеприводные варианты, так как они не требуют мастерства на поворотах и во время ускорений, являясь более скованными, не способными на маневры повышенной экстремальности.

В основе экстремального вождения лежит постоянный контроль всего, что происходит вокруг автомобиля, особенно, со стороны других водителей. В случае неадекватного поведения соседних автомобилей, необходимо снижать скорость, и просчитывать варианты по выходу из потенциально опасной ситуации.

По материалам: http://autoshkola.com.ua

Добавить комментарий