В последнее время водителям грузового транспорта стало проще. В России профессиональный шиномонтажный сервис получил развитие.
Теперь есть возможность найти хороший центр, чтобы пройти качественное обслуживание. Оборудование позволяет провести работу с высокой скоростью.
Приятные изменения произошли буквально несколько лет назад – в 2011 году. В России специалисты занялись восстановлением шин, были запущены заводы. Использовали холодный метод. Отремонтированные изделия по своим параметрам не уступают новым. Стойкость к повреждениям, сцепление, устойчивость – все на высоком уровне. Но наиболее важный аспект – экономия. Ведь приобретать каждый раз новое изделие не каждому по карману.
Сегодня современные грузовые шинные центры предлагают широкий спектр услуг. Поэтому в работе задействован не только компрессор и домкрат. Для «поддерживающих» процедур тоже предусмотрено оборудование. Обеспечивают балансировку, проводят разные направления ремонта и углубляют рисунок протектора. Большой плюс, когда все это можно сделать в одном месте, да еще с гарантией.
Самая частая проблема, из-за которой требуется ремонт грузовых шин – прокол. От такой неожиданности не застрахован никто, тем более с нашими дорогами. Большинство повреждений – результат неправильного внутреннего давления, не отвечающего нагрузке.
С шиной обходятся строго. Больше трех ремонтов не допустят. Более того, делят изделие на три составляющих, по 120 градусов. И в каждом из них предусмотрен лишь один ремонт. Это связано с тем, что любое вмешательство влияет на состояние конструкции. Нагрузка ложится на пластырь. Но если переборщить с ремонтом, шина даже способна взорваться. Об этом специалисты знают, поэтому проводят ремонт только после диагностики.
В шинном сервисе традиционно для ремонтной мастерской выделяют отдельный участок. Неспроста – там расположено качественное оборудование: дрели, вулканизаторы, борторасширители. Есть даже специальный пылесос. Начинается работа с диагностики. Мастера внимательно осматривают изделие, которое снято с диска. Они определяют, как на него воздействовали и был ли проведен ремонт. Пластыри и грибки видны сразу.
После осмотра специалисты принимают решение о технологии ремонта. На выбор влияет и расположение нового повреждения. Берут во внимание ширину прокола, его направление с учетом протектора. На починку влияют материалы, которые у мастера под рукой.
Источник: http://www.1001shina.ru/firenza.html