Двигатель является самой дорогой «деталью» в конструкции автомобиля.
В случае поломки замена силовой установки обойдется автовладельцу в круглую сумму. Для иномарок сложность ремонта объясняется еще и тем, что найти запчасти на российском рынке не представляется возможным: официальные дилерские центры мировых брендов представлены далеко не во всех городах. К тому же старые модели зарубежные компании не обслуживают.
Контрактные двигатели и их особенности
Центры по разборке автомобилей предлагают покупать контрактные двигатели. Речь идет о силовых установках, которые ввозятся по официальным контрактам из-за рубежа. Моторы относятся к б/у классу, но полностью функциональны и эффективны.
Ресурс силового агрегата на момент ввоза исчерпан не более чем на 30%, что для аккуратного водителя будет вполне достаточным. Что такое контрактный двигатель, легко понять на примере брендовых европейских иномарок. Б/у комплектация стоит в два или даже в три раза дешевле новой модели, но при этом не уступает по качеству сборки, надежности и эффективности.
Преимущества б/у силовых агрегатов
Главным плюсом контрактного движка является наличие официальных документов. Это пакет бумаг, подтверждающих регистрацию в ГАИ, таможенная документация и данные о техническом обслуживании. Если мотор сломается раньше указанного срока, можно поменять некачественный товар по гарантии.
Моторы, ввезенные из-за границы, отличаются высоким качеством сборки. За рубежом контрактные комплектации подвергаются всестороннему сервису и проверке, надлежащему уходу. Применение качественного масла и топлива, щадящие климатические условия способствуют нормальной работе механизмов без неисправностей и сбоев.
Покупка б/у движка позволит сэкономить на ремонте. Даже если сломалась отдельная деталь, проще заменить весь блок сразу, дабы минимизировать риски новых неполадок. В профессиональных сервисных организациях с подбором установок проблем не возникнет. Для несведущих автовладельцев свои услуги предложат компетентные специалисты, которые помогут найти и подобрать двигатели в соответствии с моделью машины.
В Россию агрегаты попадают через коммерческих посредников – утилизационные компании, занимающиеся поиском поддержанных машин и их разборкой.
Профессиональный подход исключает вероятность получить «кота в мешке». На продажу не выставляются моторы, которые уже были подвергнуты ремонту. Силовая установка поставляется в базовой комплектации с оригинальными запчастями и технической архитектурой.