Peugeot 508: европейский автомобиль бизнес класса

Peugeot 508 стал несомненным хитом на европейском и китайском рынке.
Peugeot 508: европейский автомобиль бизнес класса
Стильный седан с эргономичным и современным дизайном не гнушаются ставить в гаражи даже сильные мира сего. Но на российских дорогах машина встречается не часто и тому есть объективные причины.

Дизайн и внешний вид

Внешний вид Peugeot 508 нареканий не вызывает. Широкая решетка радиатора спереди, увенчанная традиционным французским львом, узкие передние и слегка вытянутые светодиодные фары сзади придают автомобилю уверенность, стиль и деловитость. Французский авто без за зазрения можно отнести к представительскому и элитному классу, хотя сам производитель таковым свое детище не позиционирует.

Многофункциональный салон в лучшем виде

Салон Peugeot 508 получился оригинальным, но лишь отчасти. Дело в том, что производитель решил не изобретать велосипед и просто скопировать уже знакомые решения у конкурентов. Так внутри 508-го появился блок управления мультимедиа с системой от Ауди, четырех сезонная схема климат контроля от Мерседес и ключ зажигания, расположившийся слева, что явно намекает на почерк инженеров известной марки Порше. Сравнение автомобиля на сайте http://autorating.ru/ позволит сразу же найти схожие черты. Но такое «ассорти» сложно назвать недостатком, скорее, это выгодное решение, воплотившее все лучшее, что есть в нынешних иномарках.

Водительское кресло окружено всевозможными настройками, в том числе и механизмом электропровода. Рядом с рулем находится масса кнопок, а также присутствует удобный обзор приборной панели из любого положения. Салон получился просторным не только спереди, но и сзади. Большие подголовники и широкий диван удачно адаптированы для длительных поездок. Грузоподъемность машины не слишком велика, но 508-й не предназначен для товарной перевозки.

Варианты силовых установок

Peugeot 508 предполагает наличие четырех двигателей: два бензиновых (1,6 литра) и два дизельных (2 и 2,2 литра соответственно). На бензиновых движках автомобиль с легкостью разгоняется до 150 л. с., а на дизельных до 200, но тут-то и кроется основной изъян француза. Как и на прошлых моделях, инженерам Peugeot не удалось избавиться от проблем с запуском двигателя при низких температурах. В Европе, где суровая зима с заморозками лишь редкость, такой недостаток не ощущается. В России маленькая неисправность может стать большой проблемой во время резкого похолодания.

Добавить комментарий