Рулевая рейка – это одна из основных составляющих частей рулевого механизма машины.
С ее помощью обеспечивается безопасность движения авто. По это причине ремонт рулевых реек должны осуществлять только специалисты, имеющие в арсенале профессиональное оборудование. Качественный ремонт реек, который соответствует требованиям всех имеющихся стандартов, способны обеспечить мастера компании OOO "СпецТехСервис-Нева"!
Только специалист по ремонту может определить механизм поломки (необходима ли замена пыльников, сайлентблоков, стоит ли поменять шланг ГУР, подшипники, вал и др.)
Основные признаки поломки рулевых реек
К признакам поломки рулевых реек относят:
– наличие течи жидкости из сальников рулевой рейки (протекает бачок гидроусилителя);
– имеет место люфт рулевой рейки;
– присутствует вибрация или стук в рейке (это особенно заметно при движении по неровной дороге);
– наличие "закусывания" руля (он не возвращается в исходное положение);
– тяжелый ход рулевого колеса.
Схема организации ремонтных работ
Если рулевая рейка неисправна, проводятся работы, связанные с оценкой состояния работоспособности рейки. К ним относятся: очистка составляющих деталей, исследование на наличие коррозии валов, контрольное исследование на биение вторичного вала рейки, калибровка втулок валов, определение состояния зубьев и зубчатого зацепления, оценка состояния корпуса рулевой рейки.
При ремонте авто устанавливают на смотровую яму либо на подъемник. Из расширительного бачка сливают всю жидкость. Затем снимают передние колеса, проводят полный демонтаж рулевой рейки с последующим тщательным осмотром. И, наконец, приступают к устранению дефектов. Если рейка ремонту не поддается, ее нужно заменить.
Следует отметить, что в случае некачественного и некорректного ремонта реек, возможно нарушение поворота рулевого колеса автомобиля, что является небезопасным для водителя, для пассажиров, которых он перевозит и для обычных пешеходов.