Автомобили Mercedes это достаточно дорогое удовольствие.
Стоимость немецких иномарок всегда была завышенной, а в свете экономического кризиса стала и вовсе заоблачной. Большинство автовладельцев если и приобретает немецкий автопром, то исключительно с рук и в б/у комплектациях.
Наибольшим спросом пользуются модели автомобилей 1995-2004 года. Машины, выпущенные на рубеже тысячелетия, стали настоящей классикой мировой автопроизводственной индустрии. Тем не менее, модели уже давно сняты с производства и обслуживания. Сервис мерседес от этого дешевле не становится и требует даже больших затрат, но сэкономить на ремонте можно предварительно изучив самые распространенные поломки.
Неисправности тормозной системы
Многие водители сталкиваются с проблемой педали тормоза. Она с течением времени начинает проваливаться, что чревато опасным дорожно-транспортным происшествием. На автомобиле скоростного класса, который к тому же до этого эксплуатировался добрый десяток лет, неисправность вполне ожидаемая. Продают машины, как правило, с косметическим ремонтом. Педаль тормоза лишь корректируется, что сохраняет ее функциональность на несколько недель. Замена тормозной педали задача не из дешевых и требует длительного времени.
Поломки силовой установки
На Mercedes б/у категории часто приходится менять свечи зажигания. По своим эксплуатационным характеристикам свечи на моделях конца 90-х годов рассчитаны лишь на 30 000 км пробега. И то достичь такого показателя можно только при использовании качественного дорогого топлива. Аналогичного внимание требует подвеска. После 30 000 км пробега замена шаровых становится вопросом времени. После дистанции в 60 000 км стоит задуматься о проверке сайлентблоков и наконечниках рулевых тяг. Но если замена элементов подвески серьезных вложений не потребует, то ремонт силовой установки влетит в копеечку.
Mercedes’ы старого образца, хоть и были эталоном своего времени, все же имели серьезные недостатки. Главный из них – слишком длинная головка блока цилиндров в двигателе. Запасть быстро выходит из строя из-за перепада температур и естественного износа. Большая часть б/у немецких иномарок требует комплексного ремонта двигателя и замена головки становится одной из самых трудных. Стоимость детали высока, а найти ее в свободной продаже в наше время сложно даже в официальных сервисных центрах.