Когда автомобилестроение только зарождалось, то выпускаемым автомобилям часто давали имена их создателей.
Но Chevrolet выбился из привычного русла. Его назвали в честь известного швейцарского гонщика и механика Луи Жозефа Шевроле. Он никогда не входил в круг владельцев фирмы.
В семье Луи кроме него было еще шестеро детей. Главой семьи был бедный часовщик, который жил в Швейцарии. В десятилетнем возрасте его семья перебралась во Францию. Он всегда увлекался техникой и автомобили стали основой его жизни. Его страсть была такой сильной, что его имя до сих пор стоит на популярных машинах, которых так много на auto.ria.com.
Начинал он работу на французском предприятии Mors, от которого его послали представителем на американский автозавод. Но его всегда больше интересовали автогонки, а не автомобильный бизнес.
Пять лет он старался не пропускать соревнования автомобилей, что привело его в 1905 г. На соревнования Vanderbilt Cup, где он привлек внимание американских промышленных тузов. Здесь Уильям Дюран, собравший вместе несколько автопредприятий в рамки General Motors, обратил на него внимание.
Так Шевроле стал гонщиком Buick. Для Луи наступают звёздные годы, когда он получает один за другим кубки с автомобильных гонок. Перед первой мировой войной он считался одним из лучших гонщиков мира.
В 2011 году Дюрану пришла идея продвинуть новый автомобиль на имени известного гонщика. Денег в новый автомобиль было вложено много, а имя Шевроле было известно многим. Это обещало сделать автомобиль очень популярным. Но сам знак появился на три года позже. Точно не известно откуда взялся знаменитый «крест». Одна легенда рассказывает о том, что в молодости Дюран остановился в гостинице, где на обоях был нарисован именно такой крест. Чтобы запомнить этот период французской жизни, он оторвал кусочек обоев он возил с собой как сувенир. Именно рисунок с обоев стал символом автомобиля, который, по его словам, движется только в бесконечность.
Спустя десятилетия слова Дюрана остаются справедливыми: уже сто лет Chevrolet остается самым раскрученным и могущественным мировым брендом. Это признают не только эксперты, но и огромная армия покупателей. Chevrolet это целая эпоха автомобилестроения, которая за десятилетия только укрепляет свои позиция и сдавать свои позиции более молодым автомобильным брендам не собирается.