На наших дорогах с каждым годом становится больше автомобилей. И увеличение идет не только среди легковых автомобилей, но и грузовых.
Увеличение количества автомобилей привело к увеличению потребностей шиномонтажа. Если услуга востребована, значит ее сразу же стремятся удовлетворить, а значит количество шиномонтажных мастерских возрастает.
Конкуренция среди шиномонтажных мастерских очень высока. Чтобы быть впереди необходимо иметь не только высококлассных специалистов, но и современное оборудование. Только так можно рассчитывать не прибыль и хорошие условия труда. При таких условиях работа будет выполнена на должном уровне, а значит клиент не только останется довольным, но и даст хорошую рекомендацию своим знакомым.
В условиях повышающихся требований к выполняемым работам ужесточаются требования и шиномонтажному оборудованию. И это вполне оправдано, потому что автоперевозчики предпочитают покупать более совершенные, а значит дорогие грузовые машины. Если колесо установить неправильно, с нарушением баланса, но во время поездки будет чувствоваться значительное биение. Машина станет плохо управляемой и на дороге ее будет постоянно уводить от нужного направления. Это не только создаст опасную обстановку на дорогое, но и приведет к быстрому износу. Правильно установить шину может только шиномонтажное оборудование цена которого зависит от его типа и производителя. Экономия здесь совсем не уместна. Свою стоимость оборудование быстро «отобьет» качественной и быстрой работой.
Прежде всего потребуется грузовой шиномонтаж и сопровождающее оборудование. Станок может быть автоматом или полуавтоматом. Полуавтоматический станок требует помощи человека, который руками передвигает монтажные лапы. Станок имеет не большие размеры и очень прост в обслуживании. В автоматическом станке монтажные лапы двигаются после нажатия педали работником. Такой станок делает монтаж шин намного быстрее. Но эти станки значительно отличаются по стоимости: автомат намного дороже.
Но шиномонтажный станок — это не все необходимое оборудование. Необходим для него дополнительное устройство, которое может в монтажных и демонтажных работах – третья рука.
Чтобы провести диагностику, выявить и устранить разбалансировку колес потребуется балансировочный станок.
Некоторым колесам необходима мойка, для которых используется мойка с гранулами.
Чтобы обеспечить ровное давление в шинах необходимо организовать накачку их азотом.