Концерн General Motors, который переживает долгую и мучительную реструктуризацию после объявленного банкротства, планирует после длительного перерыва возобновить поставки на европейские рынки автомобилей марки Cadillac. Планы у бренда в настоящий момент более чем скромные: дистрибьюторский офис, состоящий из 20 человек, ожидает в этом году продать на территории старого континента всего 3 000 автомобиль. Однако стоит отметить, что и до этого продажи Cadillac здесь были далеко не заоблачными (в лучшие времена они не превышали 5 000 машин в год).
В настоящий момент бренд возлагает свои надежды на модель Cadillac CTS 2010 года, которая будет представлена в виде седана, купе и универсала. Если план продаж будет выполнен, в 2011 году к этой модели присоединится и среднегабаритный кроссовер SRX. Основной упор в географическом плане будет делаться на страны, где «кадиллаки» до этого продавались хорошо, а именно, на Германию, Швейцарию и Италию.
Эксперты не пророчат бренду больших успехов в Европе и считают скромные планы компании вполне реалистичными. По их мнению, в странах, где производятся такие автомобили как Mercedes-Benz, Audi и BMW, машины марки Cadillac захотят приобрести разве что любители выделиться из толпы, готовые переплачивать за свою индивидуальность.