Новая версия автомобиля Toyota Verso 2013 будет показана в начале осени в Париже. Так же на суд автолюбителей выставят машину Toyota Auris. Тойота Версо изменилась на 470 позиций и перенесла ряд серьёзных доработок.
Новый автомобиль был разработан японской фирмой, и будет выпускаться в Европе.
Лицевая сторона.
Тойота Verso приобрела абсолютно новый вид. Спереди авто имеет треугольные фары основного света, а все острые уголки эффектно подчёркивают радиаторную решётку, которая состоит из двух половинок. Логотип компании занял почётное место соединении решётки. Сами же углы фар – тупые, растягиваются на крыльях авто. Прекрасно продуманные светодиодные огни. Передний бампер имеет обтекаемую форму и большие заборники воздуха, которые выполнены из хрома. Весь автомобиль сделан в стиле спортивного внедорожника. Противотуманные фары расположились на вставках, которые находятся по краям. Капот машины «нарисован» с ярко выраженной выштамповкой. Ее лучи плавно переходят на крышу и стекают на арки колес.
Задняя часть машины изменилась мало по сравнению с прошлой моделью. Новый минивен будет иметь диски из легкого сплава радиусом 16 или 17. Немного изменила очертания рамка номерного знака.
Автомобиль приобретет одиннадцать разных цветовых решений.
Что нового в салоне?
Приборная панель изменила цвет с оранжевого оттенка на белый тон. Систему мультимедиа дизайнеры сделали чёрной, а вставки вокруг хромированные. Сама же система имеет блок управления, цветной и пальчиковый экран. Кресла пассажира и водителя стали выше, а материалы обивки приятнее и натуральнее. Руль и подлокотники обтянуты кожей. Сам же автомобиль рассчитан на перевозку семи пассажиров, что позволяет говорить о просторе салона. В первом и втором ряду будет ехать удобно всем.
Все сидения можно трансформировать, складывать, освобождая место для грузов. Объём багажного отсека равен 160 литров. Кроме этого, в салоне есть много полок, карманов, емкостей и ящиков, где можно хранить любые мелкие детали. Крыша автомобиля панорамная.
Минивен оснащен прекрасной изоляцией от шума, системой климат – контроля, парктроником, подогревом сидений, обогревом зеркал, кондиционером.
Под капотом.
Существенно изменилась подвеска машины: впереди стойки МакФерсон, а сзади – торсионы. Электрический усилитель руля помогает легко и свободно управлять автомобилем. Двигает железного коня один из пяти моторов.
Двигатели:
<p>Коробка передач – механика шестиступенчатая.
Цены.
Автомобиль придёт в Россию в конце года, а вот стоимость стала на порядок ниже прошлых моделей.
Если выбирать комплектацию с двигателем 1,6, то она обойдётся в 820 тысяч, а 1,8 литров – в 890 тысяч. Полный комплект обойдется примерно в миллион рублей.