Все любители легендарного семейства Honda Odyssey, известного еще с 2004 года, наверняка не останутся равнодушными к выходу уже четвертого поколения своего любимого минивэна. Что же поменялось за долгие 8 лет?
Уже при первом взгляде на авто становится понятно, что уж над внешним видом дизайнеры точно поработали на славу. Несмотря на то, что размеры автомобиля остались практически без изменений, его новая внешность точно никого не оставит равнодушным.
Спереди заметно, что облик автомобиля стал более агрессивным. Возможно, такое впечатление складывается от измененной светотехники нового авто. Кроме того, крылья у новой модели придают ощущение некой «мускулистости» автомобиля, которая придает уверенности в его качествах. В общем, вся та невыразительность, о которой говорили критики, ушла в прошлое.
Впрочем, некоторые неуемные критики уже успели заявить, что новая узкая радиаторная решетка серебристого цвета не гармонирует с общим обликом автомобиля. Что же, каждому свое…
Если говорить о дизайне салона, то он также претерпел немало изменений. Конечно, в большинстве своем они косметические и серьезных изменений в функциональность не принесли, однако видеть в салоне современные отделочные материалы и вполне недурственную акустику весьма неплохо. Сами производители признаются, что сейчас салон их детища может удовлетворить запросы не только тех покупателей чей возраст уже перешел за отметку в 30 лет, но и более молодую аудиторию.
Впрочем, сложно будет найти человека, который не оценит по достоинству систему многоканального звука 6.1, фирменную медиа систему от Honda (которая и без того известна как производитель качественной электроники), да и кожаная обшивка сидений в новой версии также намекает о совершенно новом уровне авто.
Под капотом нового «Одиссея» в базовой комплектации расположен двигатель на 2,4 литра (четырехцилиндровый) , максимальная мощность которого равна 173 л.с, при максимальных оборотах в 6000. Несомненно, что такая комплектация ненавязчиво советует не делать глупостей на трассе, а заранее предрасполагает к спокойной и не слишком быстрой езде.
Максимальная же версия предоставляет своему владельцу движок с тем же объемом, но форсированный уже до 206 л.с, что вкупе с 7000 оборотов позволяет увереннее чувствовать себя не только на трассе, но и на проселочных дорогах. Обе модификации комплектуются АКПП или же бесступенчатым вариатором.