При выборе минивэна зачастую возникает немало сложностей. Причин тому две: неинформированность наших автомобилистов об этом сегменте и пренебрежительное отношение к такого рода автомобилям, которое сформировалось у обывателя. А потому потребители все чаще доверяют при выборе минивэна старым и проверенным фирмам. В частности, довольно популярна модель Dodge Grand Caravan, ведущая свою родословную еще с начала 2000-х годов.
Начиная с 2008 года компания всерьез занялась рестайлингом своего творения, так что современные вариации «Каравана» уже не вызывают впечатления унылого семейного автомобиля. Кроме того, избавились и от короткой модификации, так как особой популярностью она не пользовалась.
Новый Караван выгодно отличается от своих предшественником и улучшенными системами для зимнего вождения. В частности, лишенные ABS и стабилизации модели отвратительно вели себя на зимних дорогах.
На сегодняшний день Додж поставляет модели с тремя типами двигателей (однако какой из них будет поставляться к нам, неизвестно). Все они сконструированы по 6-ти цилиндровой схеме, объем составляет 3.3, 3.8 и 4.0 литра. Разумеется, что первый вариант устанавливается исключительно в базовые модели. Однако преимущество старого 3-х литрового двигателя хотя бы в том, что он проверен временем и очень надежен.
Двигатели автомобилей, которые Додж продает на внутреннем рынке и в Канаде, могут работать и на этаноле. По понятным причинам, у наших покупателей это вряд ли вызовет бурю эмоций.
В базе производитель комплектует свои автомобили АКПП на 4 ступени, которую уже можно записывать в ветераны: с некоторыми изменениями такой тип коробок на караванах используется уже с 2000-х годов. Как и стандартный движок на 3,0 литра, она славится своей исключительной надежностью, платой за которую можно считать достаточно высокий расход топлива.
Как уже говорилось, новая модель Каравана идет только в «длинной» комплектации. Следовательно, масса автомобиля также немаленькая. И установка в базе двигателя мощностью в 175 лошадей тут кажется явно ошибочной. Если же вы собираетесь возить в свои путешествия лодку или массивную палатку со всем сопутствующим оснащением, лучше сразу выбирать старшие версии, так как от базы вы только разочаруетесь. Обладая двигателем на 4,0 литра, работающим в компании с АКПП на 6 ступеней, они способны на многое.