Почтальоны в России будут управлять электрокарами Renault

Почтальоны в России будут управлять электрокарами Renault

Почта России и французский автопром подписали между собой соглашение, что почтальоны будут использовать транспорт электромашины Renault Kangoo Z.E. и Twizy.
Пока только пять городов примут участие в тесте на российских дорогах. Этот эксперимент создан для того, чтобы улучшить скорость работы почты.

В рамках договора производитель обещает 12 электрокаров Kangoo ZE, которые будут ездить по крупным городам России. И в течение трех лет – это временный тестовый режим. Дополнительно будут ездить три автомобиля Twizy в Сочи и Казани. Машины предлагают ввести в состав рабочей группы автомобилей Почты России.

Электротехнический авто Kangoo Z.E. – это модель будущего автомобиля. В 2012г., с французской компанией DHL было подписано соглашение, что электромобили Kangoo Z.E. и Zoe пополнятся в компании. Электрокар Twizy на российском рынке уже с 2012 года. И после его выпуска продали около 9000 электромобилей именно этой модели. Разгоняется машина до 45км/ч не менее шести секунд.

Почта России заботится об экологии и поэтому в качестве эксперимента выбирает эти машины. А почтальоны не устают надеяться, что с помощью этой замечательной машины, заряда которой хватает на длительное время, ускорится передача посылок.

Автопром Почты уже выработал свои ресурсы, и поэтому Почта России идет на данный эксперимент, так как расходы в эксплуатации на данные модели минимальны. И поэтому предприятие планирует обновить и расширить свой автопарк, и чтоб доставка почтовых отправлений была максимально быстрой.

Будущее за моделями с минимальным уровнем вредных выбросов. Уже сегодня компания предоставляет России и их клиентам готовую продукцию, которая адаптировалась к внешней среде и дорогам России. Доступна модель и по стоимости. Взяв за основу уже существующие марки машин, Renault глубоко изучают российский рынок для того, чтобы продавать эти модели машин. Также изучают развитие данных моделей на потенциальном рынке продаж, изучают льготную и субсидийную составляющую, саму инфраструктуру, продолжает вести переговоры с партнерами.

Добавить комментарий