Сегодня часто можно услышать от владельцев мощных автомобилей, класса джипы и внедорожники, мнение о том, что в техническом плане подобные машины, уже невозможно усовершенствовать, в плане их высокой технической оснащенности, кроме, как внесение изменений во внешний облик авто. Такое мнение ошибочно и внедорожник, как и любая другая машина, требует постоянного совершенствования, вызванного процессом эксплуатации. Каким образом это сделать, разговор другой. Главное, что выбранные владельцем внедорожника, различные варианты тюнинга, позволяют добиться не только новизны и красоты во внешнем облике машины, но и помогут в дальнейшем, быть машине более прочной и многофункциональной.
Боди лифтинг и сэндтраки – варианты тюнинга для внедорожников
В качестве одного из наиболее действенных вариантов тюнинга для внедорожников сегодня активно используется боди лифтинг. Не только для повышения эстетического восприятия, а главное, для повышения проходимости на мощные машины устанавливаются колеса большего диаметра. Боди лифтинг повышает проходимость автомобиля, позволяет сохранить в целостности подвеску и значительно снизить ударные нагрузки не только на водителя и пассажиров, но и на весь автомобиль в целом. Замена колес на колеса большего диаметра увеличивает дорожный просвет, и такая машина становится идеально пригодной для езды в условиях пересеченной местности и бездорожья. Такая манипуляция с колесами очень пригодится для тех автолюбителей, которые используют свои автомобили для охоты, поездок на рыбалку и для сельскохозяйственной деятельности. Благодаря нехитрой процедуре внедорожник становится практически вездеходом и при этом его силовые агрегаты, детали кузова подвергаются меньшим нагрузкам.
Другим вариантом усовершенствования внедорожников можно смело назвать сэндтраки. Данное изобретение возникло благодаря человеческой смекалке и хитрости, и своим появлением сэндтраки значительно упростили и облегчили эксплуатацию машины в условиях езды по мягким и сыпучим грунтам. Часто случается, что машина, несмотря на свою повышенную проходимость, становится жертвой мягкого грунта и даже мощности мотора недостаточно для того, что бы преодолеть подобное препятствие. Поэтому, для тех водителей, которые вынуждены сталкиваться с постоянными сюрпризами бездорожья, иметь в своем арсенале сэндтраки или другими словами специальные трапы, становится острой необходимостью. Сэндтраки представляют собой алюминиевые пластины длиной 1-1,5 метра при весе в 8-10 кг. По своему технологичному устройству, такие приспособления больше подходят к гусеницам, благодаря которым можно преодолевать любые мягкие и сыпучие грунты. Одетые в сэндтраки колеса автомобиля становятся совершенно иным движущим механизмом. Алюминиевый сплав и сама конструкция, делают сэндтраки очень удобными при монтаже и последующей эксплуатации. Однако прогресс не стоит на месте и сегодня уже освоено производство траков из пластика, вес которых составляет не более 4 кг.