Компанией Renault был официально представлен хэтчбек Clio 4-го поколения. Мировой дебют его состоялся осенью 2012 года на Парижском автосалоне.
Renault Clio 2013 года – первая серийная модель французского производителя. Оформление хэтчбека Рено выполнено в фирменном стиле, в центре красуется крупная эмблема, как и прародителя, объединенная с радиаторной решеткой.
Дизайн Clio 4 разрабатывал шеф-дизайнер компании Лоренс Акер. Голладский дизайнер пришёл в компанию Рено в 2009 из Мазды. Он известен по разработке концептов DeZir, Captur и Frendzy.
Сложные выштамповки кузовных панелей, массивная головная оптика, которая спрятана в задние стойки т являются отличительными чертами новинки.
Автомобиль чуть уменьшился в размерах по сравнению с предшественником и имеет более широкую колею. Разработчики модели смогли снизить массу на 100 килограмм.
Передняя панель Рено теперь выполнена в минималистичном стиле, имеет удобный большой цветной 7-дюймовый информационно-развлекательной дисплей. Данные новшества предлагаются в комплектации от Dynamique и выше.
Элегантная приборная панель разделена с цифровым спидометром, замкнутым в эллипс. «Четвёрка» получила функцию звуковой имитации работы различных двигателей. Через динамики аудиосистемы без труда воспроизводят эти звуки.
В Европе продажа Renault Clio 2013 стартовала осенью 2012. Тогда для новинки были доступны 0,9-литровые 3-х цилиндровые турбомоторы TCe мощностью 90 лошадиных сил (135 Нм) и такой же мощности 4-х цилиндровые турбодизели Energy DCi объемом полтора литра.
В начале 2013 появились 1,2-литровые бензиновые турбо мощностью уже 120 лошадиных сил, с 6-ступенчатой трансмиссией Efficient Dual Clutch.
RenaultSport – спортивное подразделение компании тоже не дремлет. В этой линейке производители готовы удивить заряженной версией Рено Клио 4 с 1,6-литровым мощным турбомотором в 200 “лошадей”. Точные цены на Рено Клио 4 пока не называют, но известно, что из-за низкого спроса на модели прежнего поколения на наш, российский рынок Клио 4 поставляться не будет.