Audi A3 2013 как будто обладает магией цифры «3» – это третье поколение Audi A3, имеющее 3 двери, 3 двигателя на выбор. Итак, по порядку.
Новый Audi A3 красив и притягивает взор. Это стильный современный хэтчбек с мускулистыми пропорциями, новыми светодиодными фарами. Все элементы и детали здесь не случайны, в совокупности они составляю классный стильный автомобиль.
Модельный ряд располагает тремя вариантами силовой начинки – один дизельный, два бензиновых.
Дизельный двигатель – это TDI с объемом 2 литра со 150 «лошадками». Максимальная скорость здесь ограничена отметкой 216 км/ч.
Один из бензиновых двигателей – это TSI на 1.4 литра и мощностью 122 л.с. Трудиться он может лишь 6-и скоростной "механикой". Вполне приемлемое сочетание, но характеристики динамики данного вида Ауди А 3 не такие впечатляющие. Скорость 100 км/ч он берёт через 9.3 секунды, а максимальная скорость его 203 км/ч.
Второй бензиновый TFSI рассчитан на 1.8 литров, выдаёт он 180 "лошадок". Из трёх представленных типов двигателей (опять магическая тройка) это единственный, который доступен и с передним, и с задним приводами. Динамические возможности данного вида хороши – он набирает «сотку» за 6.7 секунды. А модель с ведущими передними колесами разгоняется на полсекунды медленнее.
Вот уже 16 лет Ауди A3 старается удерживать звание эталона и родоначальника в гольф-классе в премиум ячейке. А 3 имеет новые интересные решения технологичности, которые ранее не представлялись гольф-классом. Это, например, ассистент парковки с двенадцатью датчиками-радарами, которые полностью контролируют обстановку вокруг. Обзор ведется на все 360 градусов, создается полноценная картина, которая отображается на экране. Автоматический парковщик, мультимедия Audi Connect и цветная камера заднего вида дополняют картину совершенства технологий А 3, но не завершают.
Полноприводная система дает хэтчбеку улучшенные динамические характеристики, отличную устойчивость и управляемость. Но стоит помнить, что привод на все колеса предназначен для улучшения езды автомобиля на асфальте, а не по бездорожью.
Но, как и всё в этом мире, помимо массы достоинств у нового хэтчбека есть и недостатки.
Новые силовые агрегаты очень экономичны. Однако их мало – всего 3. И в динамике хочется большего – разгон не слишком активный, хотя его и хватает.
Но в плане дизайна он безупречен – красивый, элегантный, яркий, современный. И по технологическому оснащению этот модельный ряд просто само совершенство – обладает тем, что было доступно раньше лишь на более дорогих авто.