Французский элент – Peugeot 208

Французский элент - Peugeot 208

Хэтчбек Peugeot 207 был выпущен ещё в 2006 году. Не смотря на то, что модель оказалась намного интересней и лучше своих прародителей, она не подняла планку покупательского  спроса французских автомобилей «В» класса на ожидаемую производителями высоту. За 5 лет было продано менее 2,5 миллионов экземпляров.

Исправить ситуацию был призван новый хэтчбек 2013 – Peugeot 208. Задача не из лёгких, так как конкурентов у авто данного класса было теперь около трех десятков.

Пежо 208 в борьбе за лидерство

Производители Пежо 208 в борьбе за лидерство своей модели разработали беспроигрышные варианты исполнения. Кузов исполнили в 2-х вариантах – с 3-я и 5-ю дверями. Теперь бока автомобиля украшают «мягкие» элегантные выштамповки. Блеск хрома придал планке на кузове под зеркалами более декоративный вид. Новая решетка радиатора в форме трапеции приглянулась посетителям Женевского автосалона, где в 2012 году дебютировал Peugeot 208. Бока новинки стали более округлыми, изменилась геометрия всей задней части капота.

Пока штатными у новинки считаются колеса в 15 дюймов, хотя производитель планирует внедрения дисков и больших диаметров. Все 10 вариантов окраски кузова будут доступны покупателям уже с начала продаж авто.

Интерьер салона заслуживает особого внимания. В 208-ом водитель контролирует панель не через просветы руля, как в большинстве автомашин, а над ним. Теперь штурману машины не нужно отвлекать внимание от дороги, наблюдая за бортовым компьютером, аудиосистемой, штатным навигатором. Это, конечно же, большой плюс в пользу безопасности.

 Автоэлектроника новшества также заслуживает самых высоких похвал.

Улучшилась не только форма Пежо 208, но и его содержание. Респектабельности автомобилю придали более дорогой пластик, качественные ткани, а также другие материалы, которые теперь можно обнаружить не только на виду, но и в труднодоступных местах.

Потенциальных покупателей Peugeot 208  несомненно порадует и пакет адаптаций, предусмотренных к езде по нашим российским дорогам. Россиянам предлагается автономный подогрев форсунок, омывающих фары и стекла с системой экономии расхода жидкости омывания; защита картера.

Peugeot 208 стал более компактным, уменьшившись в длину на 7 сантиметров. Высота стала меньше вообще на 10 см. Парадоксально, но это не отразилось на площади салона, а багажный отсек стал даже больше. Конструктора сократили металлоемкость авто, облегчив его больше чем на 100 кг.

В заключение, немного о двигателях. Есть в серии дизельные двигатели; с также бензиновые от 3-хциллинрованных мощностью 68 л.с до 156- лошадино-сильного агрегата.

Добавить комментарий