Toyota Auris 2013

Toyota Auris 2013

Toyota Auris впервые была представлена Корпорацией Toyota Motor в 2006 году на Парижском автосалоне.А в 2012 году производители представили уже второе поколения Auris. К 2013 году Корпорация Toyota Motor также пришла не с пустыми руками, преподнеся своим поклонникам новый Хэтчбек Toyota Auris.

Особенности новинки

Хэтчбек Тойота Аурис
модельного ряда 2013 приобрёл более резкие очертания, избавившись от закруглённых мягких форм. Теперь Auris выглядит хищно, что соответствует его динамичной душе. Это отразилось на размере авто, высота его уменьшилась на 5.5 см. На комфортности нахождения в салоне и удобстве посадки эти изменения никак не повлияли.

Производители улучшили ходовые качества новинки, повысили экономичность топлива и поработали над шумоизоляцией. Коэффициент лобового воздушного сопротивления  уменьшился до 0,28 Cx, что положительно сказалось на быстроходности модели.

Силовые агрегаты подверглись лишь небольшой модернизации по сравнению с предшественником. Хэтчбек Toyota Auris получила новую форму кузова, он стал длиннее на 3 см. Тойота Аурис «похудела» на 40 кг, но на 10 % стала жёстче.

Новинка 2013 имеет 1760 миллиметра в ширину 4275 миллиметра в длину и 1460 миллиметра высоту. Комплектуется она колесными дисками  R 16 – R 18.

Минусы и плюсы Toyota Auris 2013В

Неоспоримое достоинство Toyota Auris 2013В – её повышенная безопасность. Автомобиль получил самую высокую оценку – 5 звезд за краш-тест по европейской классификации NCAP. Даже базовая комплектация включает усилители экстренного торможения – BA, EBD, ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Компактность размеров авто позволяет ему быть более маневренным, уверенно себя чувствовать в потоке машин мегаполиса, удобно парковаться. Приятнее вдвойне, что компактность никак не отражается на просторе салона.

При необходимости задние сидения легко складываются, давая возможность перевозить крупногабаритный багаж. Очень удачным получилось и рулевое электроприводное управление. Оно прекрасно помогает водителю и дороге чувствовать друг друга. Благодаря уменьшению центра тяжести, автомобиль безупречно проходит повороты на скорости.

Недостатков здесь не так много. Экстерьер может понравиться не всем, но зато он не позволит затеряться в потоке машин. Необычайно и положение рычага ручного тормоза. В рабочем состоянии он располагается почти вертикально, поэтому поначалу им пользоваться не очень удобно, нужно привыкание.

Добавить комментарий