Ее производят в положении полностью открытой воздушной заслонки. Вначале проверяют, чтобы свободно поворачивались дроссели и воздушная заслонка, плотно прикрывались клапаны. Зазоры между кромкой дросселя и корпусом допускаются в пределах до 0,06 мм, а для воздушной заслонки — в пределах 0,2 мм.
Чтобы холодный двигатель хорошо запускался, должны быть соблюдены соотношения углов открытия дросселей при определенном положении воздушной заслонки (смотреть статью под номером 28).
Регулировка карбюратора на малые обороты холостого хода двигателя
Вначале двигатель прогревают до температуры 85—90° С. Затем до отказа заворачивают винт, изменяющий состав горючей смеси,— в некоторых марках карбюраторов с двумя смесительными камерами имеется два регулировочных винта. Для предварительного обогащения смеси винты отворачиваются на 2,5 оборота. Затем двигатель запускают и вращением упорного винта устанавливают минимальное открытие дросселя. При этом двигатель должен работать устойчиво.
Заворачивая или отворачивая винт, изменяющий состав смеси, добиваются наибольших оборотов двигателя при неизменном открытии дросселя. После этого вращением упорного винта дросселя добиваются минимального положения открытия дросселя, при котором бы двигатель работал устойчиво. Правильная регулировка будет достигнута, если при резком открытии дросселя у двигателя нет «провалов» в работе (резко набирает обороты).