В конце весны 2012 года в автосалонах официальных представителей компании Ford, появился новичок на базе кроссовера под названием Ford Escape 2013.
Особенностью данного автомобиля являются заявленные показатели расхода топлива, которые возводят его в ранг практически самого экономичного, среди кроссоверов с автоматической коробкой передач. Стоит добавить, что механика для даной модели не планируется и скорей всего модель и в дальнейшем будет комплектоваться только «автоматом».
Современный дизайн нового Ford Escape 2013 имеет прекрасные аэродинамические показатели. За счёт плавных контуров силуэта, а также разработанной инженерами концерна «активной» решетки фальшрадиатора, удалось снизить сопротивление воздуха, а с ним и эффективность потребления топлива. При увеличении скорости, планки радиатора, расположенные горизонтально, изменяют угол наклона, за счёт чего под капот поступает меньше воздуха и улучшаются динамические характеристики автомобиля.
Линейка силовых агрегатов нового кроссовера представлена тремя вариантами. Два из них – бензиновые EcoBoost, 1,6-литровый мощностью 178 л.с. и 240-сильный, объёмом 2 литра. Крутящий момент на колёса передаётся посредством автоматической шестиступенчатой коробки передач SelectShift.
Первый вариант станет интересен для владельцев, которые отдают предпочтение экономичности автомобиля, ведь заявленный расход в городе составляет менее 10-ти литров, а в загородном режиме – не более 7-ми.
Совместная работа двигателя и трансмиссии производит отличное впечатление. Электроника обеспечивает своевременное и плавное переключение, как в обычном режиме, так и в режиме Sport, а двигатель прекрасно тянет даже на низких оборотах, при этом способен достаточно шустро раскрутиться до красной зоны.
Есть и дизельный вариант двигателя. Это IVCT, с объёмом 2,5 литра, что совместно с тем же 6-ти ступенчатым «автоматом» показывает паспортные 168 «лошадок».
Все двигатели соответствуют современным экологическим стандартам. Кстати, по заявлению руководства автоконцерна, скоро должна появится гибридная версия кроссовера, на основе той же платформы, имеющая название C-Max.