Фотографам-разведчикам в первый раз получилось словить кадр с пятидверным хэтчбеком Audi A3 Sportback 2013 нового поколения. Кар сотворен на удлиненной колесной складе, копия лежит и в базе трехдверной Audi A3. Наверное, позволит сделать больше свободного пространства для пассажиров заднего ряда и сделать побольше размер багажного отсека. Предполагается, будто в оборудование Ауди А3 СпортБэк будут интегрированы рейлинги во все комплектации.
На новую модель будут установлена такая линейка двигателей, что и в трехдверном варианте: бензинный насильственный конструкция TFSI, имеющий размер 1,4 литра и даровитый совершенствовать емкость в 122 лошадиные силы, бензинный моторTFSI 1,8 литра, который выдает 180 «лошадей», а дизельный двигатель на 2 литра «выжимаеь» 150 «лошадей».
Трехдверный Audi A3 нового поколения продемонстрировали в марте прошлого года на авто выставке в Женеве. «Трояшка» имеет возможность существовать вооружена системой электронной имитирования блокировки дифференциала, особой адаптивной подвеской с новой системой мультимедиа MMI с функцией «тач-пад», системой адаптивного круиз-контролирования и магнитореологическими амортизаторами,.
На 1-ый взор имеет возможность появиться новенькая генерация Ауди А3 2013 года, считается типичным рестайлингом предшествующей: прихожая дробь была изготовлена в корпоративном манере (крупная сетка радиатора, граненные фары со светодиодами ходового света). Однако, в целом, новенькая Audi стала еще наиболее стройной и брутальной. Сзаду также никак не ограничилось в отсутствии конфигураций, однако они во многом повторяют внешние – фары, амортизатор. Габариты ведь у машинки на бывшем уровне: в длину Ауди А3 владеет 4237 мм, в ширину 1777 мм и в высоту 1421 мм. А вот колесная основа возросла – 2601 мм.
Свежий кар Audi А3 2013 стал главным, кой был сооружен на платформе фирмы Volkswagen Group MQB. Машинка стала существенно проще никак не лишь из-за счет применения новейшей платформы, однако и спасибо наиболее широкому использованию нетяжелой стали в кузове. Сообразно заверениям инженеров Audi, регулируемость хэтчбека стала «азартнее» и более припоминает физкультурный кар, из-за будто стоит принести благодарность свежее шасси и доработанные опции подвески.
Внутри салона конфигураций стало куда больше. Центральная консоль была развернута инженерами к шоферу, а на приборную панель расположили графические указатели, отражающие резерв горючего и температуру мотора. Экран управления системы мультимедиа был перенесен с центральной консоли немного выше, а сам он стал незначительно тоньше, а разрешение экрана напротив возросло по 800х480 пикселей. Наиболее удобным в применении стал свежий блок, отвечающий из-за управление системой климат-контролирования. Блок владеем дизайном, похожим с подобным гаджетом на A1 и старших моделях. Растянутая колесная основа устроила салон попросторнее, будто этак ведь ощутят и пассажиры заднего ряда.
Будто ведь по «жаркого» Audi S3 2012, то он станет обустроен двухлитровым турбованным силовым аппаратом, выдающим 280 «лошадей» силы. Сила мотора станет даваться на две оси системы совершенного привода Quattro. В качестве коробки на автомашине станет установлен «бот» S-Tronic.