Сходу со стартом изготовления новоиспеченого кара концерна Volkswagen перед заглавием Фольксваген Амарок ,что имеет двойную кабину умышленно для авто базара РФ и Европы, которое налажено на затеи фирмы в городке Ганновер, управлением концерна решило принять некие конфигурации в модель пикапа этого года. Так вот, новоиспеченому поколению достался уточненный дизельный движок,улучшенная комфортабельность салона, обновленная система буксировки, и залог на срок 12 лет на неимение ажурной ржавчины на кузове. Дизельный двигатель TDI BiTurbo, имеющий размер 2 литра, будет владеть повышенной мощностью в 177 лошадок, а выбросы в находящуюся вокруг среду CO2 и расход горючего сохранились на бывшей отметке.
Более всего, самодействующая версия концерна Фольксваген Амарок возымела технологию Volkswagen BlueMotion, копия включает в себя еще и функцию Start-Stop. Еще кар обустроят системой рекуперативного торможения, а силовые аппараты мощность которых 121 и 177лошадок действуют в сочетании с задним или совершенным приводом. Концерн заверяет, будто во многом из-за введения технологии BlueMotion разрешено достигнуть экономии распорядка поллитра на сотню пройденных км. Свежий пикап от концерна Фольксваген с установленным 121-мощным движком и задним приводом тратит никак не более 6,8 л. на 100 км пути, а выбросы CO2 одинаковы 179 г/клм.
Авторитет прицепа, что имеет возможность буксировать вэдовый кар с прирученный коробкой передач, ныне равен 3 тоннам. И в то ведь время версия Фольксваген Амарок 2013, оборудованная самодействующей коробкой, имеет возможность тащить 3,2-тонный прицеп. Германским концерном было добавлено некоторое количество новейших нужных функций в перечень оснащения, среди которых большой интерес к установке датчика дождя, система самодействующего контролирования фар, новая система, озаряющая повороты, и функция самодействующего затемнения салонного зеркала.