Японский бренд Nissan не оставляет никаких шансов для покорения авто базара Северной Америки, и продолжает создавать новейшие модели, уготованные для данного ареала. Совсем недавно был выпущен кроссовер Ниссан Пасфинлер 2013 и седан Нисан Алтима 2012, а японские конструкторы намереваются дать всем еще одно происхождение собственного компакт-седана Сентра. Генерация 2013-го года, будет вполне узнаваемо, так как работая над дизайном данного кара, дизайнерами фирмы из-за эталон были взяты стили новейших Алтима и Силфи, которые выпускаются только для базаров азиатского ареала. Ежели сопоставлять новенькую модель с текущим поколением, то Nissan Sentra 2013 станет владеть незначительно повышенной колесной основанием(15см), а этак ведь возрастет и протяженность(6 см), однако в собственную очередность станут меньше широта(3см) и вышина(1,5 см).
Было увеличено багажное отделение, сейчас оно составляет 428 л. Но место в салоне, сообразно сопоставлению с текущей генерацией Нисан Сентра, почти не поменялся – был 3,13 куб\метр, в данный момент составляет 3,14 куб\метр. Однако невзирая на то, что седан владеет чуть-чуть повышенными объемами, авторитет кара получилось понизить на 5 процентов(фактически 68 кг.). И наверное стоит благодарствовать новенькую зодчество платформы. Экстерьер фактически полностью срисован с Алтима, однако в отделке мелочей использовались наиболее высококачественные, которые были использованы, благодаря этому вся сборка выглядит намного лучше.
В качестве базисных настроек, которые вступают полностью во всех версиях седана Ниссан Сентра, предполагаются стеклоподъемники с электрическим приводом, сидения для шофера и пассажира переднего кресла, имеющие отличия наличием 6 и 4 опций, дверные замки с системой самодействующей блокировки, кондюк, имеющий микрофильтр, а этак ведь систему мультимедиа с 4-мя динамиками.
Свежий Nissan Sentra нового поколения на североамериканском авто базаре будет предлагаться с системой переднего привода, обновленным 4 цилиндровым бензиновым двигателем на 1,8 литра и коробкой CVT. Движок станет способен совершенствовать емкость по 130 лошадиных сил и станет различаться завышенной на 13 процентов экономичностью. При перемещении в смешанном цикле, седан станет тратить никак не наиболее 6,9 л. на 100 км пути.