Пока немецкий автомобильный концерн занимался подготовкой к мировой премьере своего нового детища, автомобиля Volkswagen Golf MK7, его южноамериканское отделение представило в сентябре этого года на Парижском международном автосалоне очередную версию хэтчбека Volkswagen GOL 2012, ставшего одной их ключевых новинок 2012 года. Ещё в восьмидесятых годах прошлого века эта модель быстро набрала популярность и стала самой востребованной на автомобильном рынке Южной Америки. В одной только Бразилии с тех пор было продано более пяти миллионов экземпляров данной модели, чьё название переводится с испанского как «цель».
Основные изменения, которым подвергся этот популярный хэтчбек, целиком и полностью направлены на поддержание соответствия дизайна и оснащения корпоративному стилю концерна, что заметно также в других знаменитых моделях марки Volkswagen — Passat, Polo и Jetta. По словам экспертов, довольно много общего у данной модели и с новым Volkswagen Golf 2012 года. Наиболее заметны изменения в задней части новинки — вплоть до обновления оптики; в передней же части изменили очертания оптика, бампер и радиаторная решётка. Внутренняя отделка салона, в отличие от внешней, осталась практически прежней; новые элементы появились лишь в оформлении некоторых узлов — например, в отделке вентиляционных отверстий на панели приборов использованы хромированные кольца.
Из начинки наиболее кардинальным изменениям подверглись подсветка салона и силовой агрегат, который теперь развивает мощность до 72 лошадиных сил при объёме в 1 литр. Причём работать, по заверениям представителей компании, новый двигатель может не только на бензине, но и на этаноле, разгоняя во втором случае автомобиль с нуля до 100 километров в час за 13 секунд (максимальная скорость — 165 километров в час).