Самый быстрый

И снова весь мир удивила компания Volkswagen. На этот раз она представила самый мощный кабриолет Golf шестого поколения. Уже традиционно он получил в своё название «R». Как было сказано представителями производителя, эта версия является наиболее быстрой открытой моделью «Гольфа» за всю его историю. И это не смотря на то, что в отличие от известного хэтчбека с индексом «R», ее вынужденно лишили полного привода, что сделало автомобиль на пять лошадиных сил слабее.
Самый быстрый

Этот кабриолет оснащается не просто двухлитровым бензиновым мотором, а турбо-двигателем с мощностью 265 л.с. А шестиступенчатая роботизированная коробка передач DSG усилена двумя сцеплениями, что многократно повышает ее надёжность и быстродействие. Она будет обязательно устанавливаться даже автомобилях с базовой комплектацией.

Поскольку обычный кабриолет Golf был усилен множеством дополнительных элементов кузова, он стал тяжелее хэтчбека примерно на 140 килограммов. Открытый же R-вариант с полным приводом прибавил бы в своей массе уже более 300 килограммов. Для того, чтобы удержать массу в оптимально допустимых пределах, инженеры-конструкторы отказались от уже привычной для подобных автомобилей системы полного привода, работающей с муфтой Haldex. Им прищлось оставить на новом кабриолете только передний привод.

Не смотря на это, свои первые «сто» кабриолет шестого поколения VW Golf R набирает всего за 6,4 сек. Это только на семь десятых долей секунды медленнее хэтчбека. Электроника по-прежнему ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км в час.

Чтобы сложить мягкую крышу кабриолета, потребуется всего 9,5 сек., а чтобы поднять – только 11. Эти операции, кстати, можно производить на скорости до 29 км в час.

Предполагается, что в Германии цены на новинку будут начинаться уже с 43.0 тыс. евро и подниматься до 325.0 тыс.

В то же время новый хэтчбек Golf R седьмого поколения, основная разработка которого в данное время закончена и проводятся испытания и доработка, получит турбомотор в 290 л.с., семиступенчатый «робот» DSG, также c двумя сцеплениями, ну и, конечно же, полный привод. Всеми ожидается, что стоимость этой модели в Германии будет на уровне 38 тыс. евро. Серийный вариант этой новинки дебютирует уже в следующем году.

Добавить комментарий