Финансово – промышленная группа из Японии Nissan обнародовала свое решения инвестировать крупный проект, направленный на производство и реализацию новейшей легковой модели. Предполагаемый бюджет идеи насчитывает свыше 130 миллионов евро.
В дальнейшем планируется расширение производственного пространства, вложение средств в конвейеры копании для разработки нового пикапа, а также в доработку трансмиссии для электромобилей. Для налаживания и нормального функционирования серийной сборки нового поколения авто, Nissan внесет приблизительно 110 миллионов евро. Проект рассматривает выпуск 80 тысяч единиц готовой продукции в год. Таким образом, автоматически создается более трех тысяч рабочих мест непосредственно в цехах и около тысячи на самом производстве.
Дело сдвинется с мертвой точки уже летом следующего года. В Барселоне разработка начнется в 2014 году. Не известным остается только модель будущего авто. Есть предположение, что им станет компакт – хэтч класса С, модели Invitation, которая была представлена в 2012 году в Женеве.
Как сообщают WCF, данная модель будет представлена на рынках Европы, как конкурентоспособная модель, которая является неплохой альтернативой Volkswagen Golf и Ford Focus. Предположительно новый автомобиль дебютирует в двух комплектациях: дизельный агрегат 1.5 литров от компании Renault, а также вариант бензинового двигателя 1.2 литра на три цилиндра, с механическим нагнетателем. Новинка будет оснащена многочисленными помощниками при парковке, новейшей системой безопасности, спутниковой недорогой навигацией и системой кругового обзора.
Nissan собирается полностью изменить рабочую концепцию производства, снизив нужду поставляемых комплектующих из других стран для легковых авто и внедорожников. В данном секторе наблюдается серьезный спад промышленной производительности и реализации, и это все вследствие экономического кризиса.
Помимо всего прочего, крупнейший концерн Nissan собирается стимулировать производство модели Navara в Испании. Единица выпускаемой продукции в год, по плану проекта, должна достигнуть 24 тысяч. Вливание средств на увеличение производства пикапа станет японцам в 14 миллионов евро. Еще шесть миллионов евро пойдут на введение в постоянное производство трансмиссии для электромобилей японских марок Nissan Leaf и модели eNV200.