Неотрегулированная воздушная заслонка увеличивает расход топлива и затрудняет пуск холодного двигателя. Привод регулируют так, чтобы при открытой воздушной заслонке кнопка управления ею была утоплена и не доходила до упора панели на 2 мм. При этом заслонка должна быть открытой. Для контроля полного закрытия или открытия воздухопровода заслонкой снимают воздушный фильтр и проверяют ее работу. Регулировку производят изменением длины троса.
Ножной привод дросселя регулируют изменением длины тяги.
После регулировки ножного привода дросселя при нажатии на педаль она не должна доходить до пола на 3—5 мм. При этом дроссель должен быть полностью открыт.
Тросы должны ходить в оболочке свободно, без заедания. Кнопки тяг ручного привода дросселя и воздушной заслонки при вытягивании на себя должны удерживаться в любом положении.
Привод ножного дросселя, втулки, шарнирные соединения смазывают солидолом или смазкой ЦИАТИМ201, а тросы ручного привода дросселя и воздушной заслонки смазывают как тяги привода жалюзи.