В условиях жесткой конкуренции, практически все производители автомобильных аккумуляторов отдали свое предпочтении технологии Ca/Ca. Данная технология сделала возможным производить более легкие и более тонкие пластины для аккумуляторных батарей, что привело к увеличению стартерный ток, за счет увеличения активной массы с электролитом.
Поскольку, данная технология позволяет снизить уровень материальных затрат, что позволило снизить и себестоимость производства. Единственный противовес данной технологии, это слабая устойчивость к глубоким разрядам, после которых аккумулятор не подлежит восстановлению.
Марки автомобильных аккумуляторов по технологии Ca/Ca: Forse, ISTA 7 Series, Vega HP, Westa.
Гибридная классическая технология Hybrid Sb-Ca, сочетает в себе технологии кальциевого и малосурьмянистого аккумуляторов. Их различие в отрицательных пластинах, которые делают из свинцово-кальциевого сплава, и положительных из малосурьмянистого.
Как результат полученные «гибридные бактерии», стали более выносливыми, но требуют большего потребления воды, по сравнению с Ca/Ca.
Аккумуляторы по гибридной технологии выпускают под маркой Feon.
Инновационная технология A-Mega – это идеальное сочетание всех достоинств предыдущих технологий с полным исключением недостатков. Как и при классической гибридной технологии, пластины (-), также изготавливают из кальциево-свинцового сплава, а (+) из свинцово-кальциевого легированного оловом и селеном, в отличие от классического малосурьмянистого.
Основное отличие, оно же и достоинство данной технологии, применение высокотехнологических элементов в состав сплавов.
Аккумуляторы по технологии A-Mega выпускают под маркой: A-Mega.