Жара для аккумуляторов, также несносна, как и лютые морозы.
При повышении температур со знаком +, начинает ускоряться химический процесс, и если электросистема вашего авто имеет неполадки, то они обязательно скажутся на вашем АКБ. При реакции воздуха, электролиза, окружающий электролит начинает активно взаимодействовать со свинцовыми пластинами батареи.
Освобождающийся водород, испаряется и уровень электролита, равномерно снижается.
Как только электролит опуститься ниже уровня, начнется сульфация пластинок, как результат, они покроются кристаллами свинца, которые изолируют пластины от контакта с электролитом. Поскольку емкость аккумулятора подает, батарея просто, напросто «умирает».
Еще одна причина завышенного саморазряда, различная плотность и уровень воды в баках батареи. Это можно исправить, долив дистиллированную воду в баки батареи, затем для выравнивания показателей, проехать немного или подзарядить аккумулятор.
Увеличенная скорость электролиза, способствует увеличению активной массы минусовых пластин батареи. Пористость ее со временем снижается, снижая доступ электролита внутрь пластин, что отрицательно влияет на состояние АКБ. Как следствие подобных уплотнений, на пластинах могут образовываться трещины и отслоения.
Плюсовые пластины, также имеют ряд своих «болячек». Перегрузка батареи разрядными токами с малой силой, например, при коротком замыкании, при усиленном проворачивании стартера, или при низком уровне электролита, пластины начинают коробиться.
Активная масса аккумулятора начинает растрескиваться и сыпаться из решеток. Выпавшие частицы, приводят к замыканиям пластин, как следствие, сокращается емкость батареи и ее производительный ресурс.