Fiat BraVO .Новая модель итальянского концерна символизирует собой приход новой эпохи. Итальянцы обещают высокий уровень качества сборки и отделки. Новая драйверская платформа, яркий дизайн в новом стиле с хищным передком и динамичным силуэтом. Под капотом может размещаться современный турбодвигатель объемом 1,4 л мощностью 150 л.с. Позднее должна появиться и заряженная версия Abarth, мощность мотора которого составит около 200 л.с. В России машина появится в конце осени.
Mazda3 (455 000-547000 руб.)
Японский хэтчбек стал эталонным в классе по управляемости. Пережив в прошлом году рестайлинг, трешка немного посвежела. Если версия MPS (250 л.с.) кажется слишком мощной, то свой взор можно устремить на хэтчбек с двухлитровым атмосферным двигателем (150 л.с.). Несмотря на проигрыш по мощности, японка может доставить немало приятных минут от обладания таким аппаратом. При этом Mazda еще и практична, так как хэтчбек выпускается только в пятидверном варианте.
Opel AStra GTC (505400-683450ру6.)
Трехдверный вариант Opel Astra с аббревиатурой GTC, так же как и герой этого теста, – не самый мощный в модельной гамме. Оснащенный 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 180 л.с., он составляет реальную конкуренцию Golf GT. Но пятидверному варианту этого немца такой двигатель недоступен. Самая же мощная Astra с шильдиком ОРС (Opel Perfomance Center) оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 240 л.с. и конкурирует уже с VW Golf GTI.
Подведем итоги:
Уникальный силовой агрегат и хорошая трансмиссия сделали из овечки Golf настоящего волка. Конечно же, машина не дотягивает до уровня экстремальных хэтчбеков С-класса, мощность двигателей которых зашкаливает за 200 л.с. Но Golf GT это и не нужно. За небольшую по меркам спортхэтчей цену можно получить не только заряженный автомобиль, отдающий максимум уже с самых низов, но и практичную машину. Если другие представители этого класса предназначены для эгоистов или имеющих два (а то и три) автомобиля людей, то Golf GT может стать единственным и любимым автомобилем.
Выражаем благодарность компании Фольксваген Груп Рус за предоставленный для теста автомобиль
– Внешне отличить подогретую версию
Volkswagen Golf GT легко по низкопрофильной резине и шильдику на радиаторной решетке
– На приборной панели указатель температуры охлаждающей жидкости уступил место бустеру (левый маленький циферблат)
– Систему EPS можно отключить, но большого толка от этого не будет
– Передние сиденья оснащены всевозможными регулировками
– Сзади будет достаточно просторно даже трем пассажирах
– Традиционный консервативный салон оживляют лишь спортивные сиденья
– При всех своих динамических характеристиках Golf GT отличает еще и практичность – пять дверей с этой точки зрения всегда лучше, чем три
– На Golf GT сохранен трансформируемый салон, увеличивающий объем багажника
– Компрессор да баллончик с гелем – места докатке в багажнике не нашлось
– 1,4-литровый двигатель оснащен компрессором, подхватывающим снизу, и турбиной, подключающейся на верхних оборотах. Благодаря этому удалось избежать эффекта турбоямы. Следом за Golf GT этот агрегат получили и другие модели VAG