На загородных трассах обладатель этого аппарата может насладиться прекрасной управляемостью. Точные и быстрые рулевые реакции, спортивная подвеска, позволяющая атаковать сложные повороты. Именно здесь Golf GТ раскрывается полностью, даря тот самый витамин радости, которого не получишь от обычных версий. В предельных ситуациях машина идет словно по рельсам, тщательно выписывая траекторию. Переднеприводные прогнозируемые повадки, заставляющие с ростом скорости в поворотах расширять дугу, избавят от роковых ошибок не очень опытных водителей. Им же на помощь придет и система стабилизации, которая деликатно, но достаточно рано вмешивается в процесс. И даже при ее отключении не удастся отправить Golf GT в занос – полностью избавиться от надзора ESP здесь нельзя. Volkswagen Golf GT стал первым автомобилем, получившим уникальный на сегодня силовой агрегат Скромный объем и большая мощность, экономичность и впечатляющая отдача – такой козырь конкурентам пока бить нечем. А сам хэтчбек стал компромиссом между спортивностью заряженного GTI и комфортабельной гражданской машиной Сохранив все плюсы обычной версии, он может избавить от авитаминоза серых будней. Да и цена для горячего хэтчбека вполне привлекательная.
Синяя зона – работа компрессора, зеленая – турбонаддува, голубая – обеих систем, а неокрашенная – атмосферный режим