Поворот ключа в замке зажигания заставляет ожить приборы, однако благодаря отличной шумоизоляции звук мотора на холостых оборотах в салоне практически не слышен. Но даже при полностью выжатой педали газа и высоких оборотах двигателя его шум не раздражает, в салоне лишь появляется приглушенный басовитый рык. Golf GT, несмотря на свои спортивные гены, прекрасно приспособлен для езды по городу. Благодаря нагнетателю и турбине тяги хватает в любой ситуации.
Нужно совершить обгон? Никаких проблем! Феноменальная отдача силового агрегата позволяет делать это без лишних переключений передач. Порой возникает ощущение, что передвигаешься на машине с отзывчивым автоматом. Так что в отличие от VW Golf GTI (см. AM, N28/2006) этот горячий хэтчбек вполне приспособлен для рваного и плотного городского потока. Впрочем, при желании поотжигать GT способен на настоящие подвиги. Конечно же, он не светофорный герой, но благодаря двигателю и великолепной шестиступенчатой коробке передач способен преподнести сюрприз более мощным соперникам. Как правило, потягаться с красным хэтчем желают обладатели турбированных японских спортседанов. Несмотря на то что мощность двигателей последних зачастую выше, Golf GT умудряется выигрывать на спринтерских дистанциях: ведь максимальный крутящий момент доступен с самых низов. Единственный недостаток этой машины в городе – зажатая спортивная подвеска и низкопрофильные шины. Пока перемещаешься по центральным проспектам, они не доставляют проблем, но стоит выбраться на типично российскую улицу – приходится передвигаться ползком, иначе не избежать пробоев подвески.